Наукова періодика України | Освіта та розвиток обдарованої особистості | ||
Бафаев М. М. Структура и критерии классификации толерантности / М. М. Бафаев // Освіта та розвиток обдарованої особистості. - 2019. - № 3. - С. 44-51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Otros_2019_3_10 Представлена структура и критерии классификации толерантности, а також актуальность исследования проблемы социально-психологические детерминанты формирования национальной толерантности в условиях глобализации. Раскрыт терминологический аппарат толерантности. Отмечено, что развитие культуры толерантности и гуманизма - это важнейший приоритет государственной политики Узбекистана. Описаны различия толерантной и интолерантной личности. Подана классификация подходов исследования видов и критериев толерантности современными ученными. Представлена авторская "Классификация проявлений толерантности: социально-психологический аспект" (М. Бафаев). Обозначены критерии определения "межнационального согласия и стабильности" и "межнационального гармоничного проживания", а также показатели гражданственности и патриотизма узбекистанцев. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Бафаев М. М. Структура и критерии классификации толерантности / М. М. Бафаев // Освіта та розвиток обдарованої особистості. - 2019. - № 3. - С. 44-51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Otros_2019_3_10. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |