Наукова періодика України Актуальні проблеми економіки


Зиядин С. 
Перспективы информационного маркетинга в перерабатывающей отрасли АПК Республики Казахстан / С. Зиядин // Актуальні проблеми економіки. - 2012. - № 10. - С. 429-436. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2012_10_55
Рассмотрены проблемы и развитие маркетинговой информации, ее источники. Показаны формы экономических отношений в АПК, взаимоотношения, сложившиеся между сельскохозяйственными производителями и предприятиями, занимающимися переработкой, рынком и организациями, обеспечивающими ресурсами. Рассмотрены особенности маркетинговой концепции и определены приоритеты развития инновационных процессов в агропромышленном комплексе. Предложено определять информацию, необходимую для принятия решения, а также свойства исходящей информации.
  Повний текст PDF - 102.464 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Зиядин С.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Зиядин С. Перспективы информационного маркетинга в перерабатывающей отрасли АПК Республики Казахстан / С. Зиядин // Актуальні проблеми економіки. - 2012. - № 10. - С. 429-436. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2012_10_55.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського