Наукова періодика України | Актуальні проблеми економіки | ||
Glinska E. Stakeholders' involvement in designing brand identity of towns – Podlaskie region case study / E. Glinska, M. Florek // Актуальні проблеми економіки. - 2013. - № 10. - С. 274-282. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2013_10_34 Представлены результаты процесса идентификации отличительных черт брендов малых городов Польши с точки зрения местных стейкхолдеров. Использован метод фокус-групп в польском регионе Подляшье. Хотя результаты касаются локальных процессов, они могут быть использованы в процессе создания бренда города. Внутреннее убеждение в привлекательности тех или иных сторон данного города, как правило, является отправной точкой для превращения их в преимущества, которые составят бренд города. Систематизирована роль стейкхолдеров в процессе формирования бренда. Анализ ряда воспринимаемых отличительных особенностей города основан на классификации городских брендов Анхольта, адаптированной для небольших городов. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Glinska E. Stakeholders' involvement in designing brand identity of towns – Podlaskie region case study / E. Glinska, M. Florek // Актуальні проблеми економіки. - 2013. - № 10. - С. 274-282. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2013_10_34. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |