Наукова періодика України | Актуальні проблеми економіки | ||
Романова И. М. Разработка методики оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на рынке туристических услуг / И. М. Романова, Е. В. Носкова // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 12. - С. 212-221. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_12_25 Предложена методика оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на рынке туристических услуг. Выделены особенности формирования и построения моделей культуры с учетом специфики рынка туристических услуг. Приведены результаты апробации предложенной методики на примере отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, Южная Корея, Япония). Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Романова И. М. Разработка методики оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на рынке туристических услуг / И. М. Романова, Е. В. Носкова // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 12. - С. 212-221. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_12_25. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |