Наукова періодика України | Актуальні проблеми економіки | ||
Melnikov A. S. Using an online tool for improving the efficiency of advertising campaigns and gaining competitive advantage / A. S. Melnikov, E. V. Melnikovа // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 4. - С. 475-480. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_4_59 Рассмотрены проблемы, связанные с формированием эффективной рекламной кампании. Предлагается ресурс, который позволит пользователю: самостоятельно сформировать рекламный бюджет в короткий срок, сравнить входные и выходные данные, обеспечить стандартизацию и упрощение принятия решений при планировании, получать актуальную информацию о ценовых предложениях на рынках регионов посредством автоматизированного синтаксического анализа данных, использующих различные источники. Данный инструмент будет представлять собой комплекс разработанных модулей и компонентов, объединенных в общую систему через Интернет. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Melnikov A. S. Using an online tool for improving the efficiency of advertising campaigns and gaining competitive advantage / A. S. Melnikov, E. V. Melnikovа // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 4. - С. 475-480. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_4_59. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |