Наукова періодика України Актуальні проблеми економіки


Melnikov A. S. 
Using an online tool for improving the efficiency of advertising campaigns and gaining competitive advantage / A. S. Melnikov, E. V. Melnikovа // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 4. - С. 475-480. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_4_59
Рассмотрены проблемы, связанные с формированием эффективной рекламной кампании. Предлагается ресурс, который позволит пользователю: самостоятельно сформировать рекламный бюджет в короткий срок, сравнить входные и выходные данные, обеспечить стандартизацию и упрощение принятия решений при планировании, получать актуальную информацию о ценовых предложениях на рынках регионов посредством автоматизированного синтаксического анализа данных, использующих различные источники. Данный инструмент будет представлять собой комплекс разработанных модулей и компонентов, объединенных в общую систему через Интернет.
  Повний текст PDF - 169.22 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Melnikov A.
  • Melnikovа E.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Melnikov A. S. Using an online tool for improving the efficiency of advertising campaigns and gaining competitive advantage / A. S. Melnikov, E. V. Melnikovа // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 4. - С. 475-480. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_4_59.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського