Наукова періодика України | Актуальні проблеми економіки | ||
Торгаева Б. Т. Формирование модели корпоративной социальной ответственности медиа-бизнеса в Казахстане: проблемы и перспективы / Б. Т. Торгаева // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 5. - С. 358-364. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_5_45 Рассмотрены тенденции и особенности процесса формирования модели социальной ответственности медиа-бизнеса в Республике Казахстан. Обоснована необходимость повышения роли медиа-бизнеса в реализации концепции социальной ответственности (КСО). Приведены результаты исследования состояния, приоритетов и перспектив медийного сообщества по формированию модели социальной ответственности медиа-бизнеса. Обоснована необходимость перехода к качественно новой модели медиа-бизнеса, ориентированного на реализацию принципов и базовых ценностей КСО. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Торгаева Б. Т. Формирование модели корпоративной социальной ответственности медиа-бизнеса в Казахстане: проблемы и перспективы / Б. Т. Торгаева // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 5. - С. 358-364. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_5_45. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |