Наукова періодика України Актуальні проблеми економіки


Торгаева Б. Т. 
Формирование модели корпоративной социальной ответственности медиа-бизнеса в Казахстане: проблемы и перспективы / Б. Т. Торгаева // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 5. - С. 358-364. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_5_45
Рассмотрены тенденции и особенности процесса формирования модели социальной ответственности медиа-бизнеса в Республике Казахстан. Обоснована необходимость повышения роли медиа-бизнеса в реализации концепции социальной ответственности (КСО). Приведены результаты исследования состояния, приоритетов и перспектив медийного сообщества по формированию модели социальной ответственности медиа-бизнеса. Обоснована необходимость перехода к качественно новой модели медиа-бизнеса, ориентированного на реализацию принципов и базовых ценностей КСО.
  Повний текст PDF - 111.351 Kb    Зміст випуску     Цитування публікації

Цитованість авторів публікації:
  • Торгаева Б.

  • Бібліографічний опис для цитування:

    Торгаева Б. Т. Формирование модели корпоративной социальной ответственности медиа-бизнеса в Казахстане: проблемы и перспективы / Б. Т. Торгаева // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 5. - С. 358-364. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_5_45.

      Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
     
    Відділ інформаційно-комунікаційних технологій
    Пам`ятка користувача

    Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського