Наукова періодика України | Актуальні проблеми економіки | ||
Radosavljevic G. Applying relationship marketing models in tourism / G. Radosavljevic, K. Borisavljevic // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 6. - С. 143-152. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_6_17 Показано, как за последние 20 лет концепция маркетинга отношений стала доминирующей парадигмой в маркетинге, а также объектом множества маркетинговых исследований. Сегодня маркетинг отношений используется во многих сферах: сервисном маркетинге, маркетинговых исследованиях, при изучении поведения потребителей, в международном и стратегическом маркетинге, а также в директ-маркетинге. В часности, применение маркетинга отношений в секторе услуг приводит к повышению степени удовлетворённости клиентов и их лояльности в долгосрочной перспективе. Выявлены основные факторы влияния маркетинга отношений на сектор туризма, представлены различные подходы к формированию отношений между фирмами и клиентами в туризме. Контент-анализ применяемых моделей маркетинга отношений обосновал позитивный тренд развития данного направления в маркетинге. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Radosavljevic G. Applying relationship marketing models in tourism / G. Radosavljevic, K. Borisavljevic // Актуальні проблеми економіки. - 2014. - № 6. - С. 143-152. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2014_6_17. Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |