![]() | Наукова періодика України | ![]() | Проблеми економіки |
Мельникова А. А. Проблемы и перспективы развития брендинга городов в Украине / А. А. Мельникова // Проблеми економіки. - 2015. - № 1. - С. 120-125. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_1_16 Цель работы - разработка теоретико-методических рекомендаций по формированию бренда города с учетом нынешнего социально-экономического развития городов Украины. На основе анализа теоретических работ в сфере маркетинга рассмотрены понятия "бренд города" и "брендинг города". Обобщение и систематизация теоретического и практического опыта в сфере исследования позволили выделить основные цели и задачи брендинга города и определить целевую аудиторию бренда города. На основе анализа успешного отечественного и зарубежного практического опыта формирования брендов городов выделены основные проблемы построения бренда украинских городов и обозначены пути их решения. Анализ, систематизация и обобщение данных, полученных в ходе исследования, позволили сформировать теоретико-методические рекомендации по формированию бренда города в виде последовательности шести этапов, а также адаптировать концепцию жизненного цикла товара к жизненному циклу бренда города. Отмечена важность наличия тесной взаимосвязи этапов построения бренда города с социально-экономической стратегией развития города. Цитованість авторів публікації: Бібліографічний опис для цитування: Мельникова А. А. Проблемы и перспективы развития брендинга городов в Украине / А. А. Мельникова // Проблеми економіки. - 2015. - № 1. - С. 120-125. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pekon_2015_1_16.![]() |
|
Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського |