Реклама (лат. reclamare — «поновлювати крик, знову кричати, кликати, голосно заперечувати») — спеціальна інформація про осіб чи продукцію, що розповсюджується в будь-якій формі та в будь-який спосіб з метою прямого чи опосередкованого одержання прибутку.
Відповідно до законодавства України реклама — це інформація про особу чи товар, розповсюджена в будь-якій формі та в будь-який спосіб і призначена сформувати або підтримати обізнаність споживачів реклами та їх інтерес щодо таких особи чи товару.
Реклама — популяризація товарів, видовищ, послуг і т. ін. з метою привернути увагу покупців, споживачів, глядачів, замовників і т. ін. Поширення відомостей про кого-, що-небудь для створення популярності. Плакат, об'ява і т. ін., що використовуються як засіб привертання уваги покупців, споживачів.
Глобальними факторами розвитку реклами є потреби виробництва, торгівлі та фінансів, форма державного правління, цілі різноманітних релігійних конфесій, політиків та простих громадян. Реклама справедливо визначається як частина загальнолюдської культури.
Книжки представлені на виставці:
Оптимальное стратегическое планирование, тщательная и детальная проработка параметров целевой аудитории, высокое качество креативной культуры, надежный и целеустремленный дизайн - вот перечень базовых предпосылок, необходимых для создания успешной рекламы.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВC38530
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве — в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВC30915
Можете ли вы себе представить хотя бы одно направление бизнеса без рекламы? Все ли предприниматели умеют правильно ею пользоваться? Вы хотите заниматься именно рекламой? Знаете ли вы как заработать на рекламе? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в предлагаемой книге. Она откроет тайны рекламы, покажет ее возможности, познакомит с действующими лицами и исполнителями, научит отличать творческую, креативную рекламу от "кавалерийских" акций, продемонстрирует ее боевое искусство. Вы сможете генерировать идеи бизнеса, откроете новые возможности, подготовитесь к непростому, но захватывающему делу, научитесь зарабатывать на рекламе. Отличие этой книги от множества других состоит в том, что она повествует о практической работе в рекламе сегодня. Она будет интересна и полезна не только для предпринимателей и тех, кто выбрал профессию рекламного агента, трафик-менеджера, дизайнера, копирайтера, а также для широкого круга читателей.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА672021
Учебное пособие «Основы рекламы» соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642171
Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрено как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения. Книга может быть использована в качестве учебного пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА689413
Вы держите в руках восьмое издание одной из самых успешных французских книг по рекламе. Написанная известным специалистом по маркетингу Арманом Дейаном, эта работа была впервые опубликована в 1985 году, однако до сих пор не потеряла своей актуальности. Секрет такой популярности объясняется тем, что автор сумел лаконично, доступно и обоснованно изложить многие сложные вопросы, касающиеся механизмов воздействия рекламы, способов ее создания, подготовки рекламных кампаний, а также технологий, используемых в коммерческих коммуникациях. Эта книга, интересно написанная и прекрасно переведенная, может быть полезна не только профессионалам рекламного бизнеса, но и студентам экономических вузов, а также всем интересующимся данной тематикой.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642839
Реклама в современном мире является однимиз важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет. Одним словом, авторы научат Вас создавать рекламу, которая продает... Издание адресуется широкому кругу специалистов, занимающихся сбытом товаров и услуг.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА571611
Це друге, виправлене і доповнене, видання українською мовою одного з найпопулярніших британських посібників з реклами. Він витримав чотири видання і успішно використовується тисячами читачів, які займаються практичною рекламною діяльністю або навчаються цій справі. У посібнику подається інформація про те, як ефективно організувати рекламу, знайти ринки збуту продукції, як привернути увагу до цієї продукції, як забезпечити її просування на ринку і провести рекламну кампанію тощо. Розглядається багато практичних ситуацій, наводяться численні приклади, ілюстрації. Для керівників підприємств, підприємців, зацікавлених в організації рекламної діяльності, студентів, які вивчають рекламні технології.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА697739
У монографії розглянуті теоретичні і практичні питання управління рекламним процесом на сучасному етапі розвитку економіки. Особливе місце приділяється питанням оцінки ефективності реклами. При написанні даної роботи використовувалися не тількн теоретичні розробки закордонних і вітчизняних дослідників реклами, але й накопичений практичний досвід у сфері управління рекламою торгово-виробничих фірм.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА607897
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризованный анализ данных и т.д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38644
Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой. Книга не дает готовых застывших рецептов «рекламной гармонии», а учит подходить к рекламе, стараясь поддерживать в равновесии всегда уникальные коммуникативные компоненты. Она будет интересна всем, кто зарабатывает себе на хлеб коммуникацией, — рекламистам, филологам, социологам, психологам, художникам, маркетологам, политологам, учителям, журналистам.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС44541
Особенностью социальных реалий современности становится усиливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также интенсификация процессов, связанных с влиянием этих феноменов на формирование массового сознания. Тем не менее, реклама, доминирующая сегодня в процессах функционирования, рассматривается здесь не в аксиологическом аспекте, а, преимущественно, в теоретическом и историческом ракурсе. В центре внимания автора находятся такие проблемы, как соотношение массового и элитарного и адаптация рекламой некоторых форм последнего, особенности художественного восприятия искусства и рекламы, драматургия рекламного текста, взаимозависимость эстетических особенностей рекламы и художественных предпочтений ее адресата. Особый интерес представляют разделы, где реклама последовательно рассматривается в контексте игровой, семиотической и символической концепций, а также выступает в качестве современной мифологии и фактора формирования системы ценностей и стереотипов поведения. Книга написана в форме лекций для студентов вузов, но может быть рекомендована и специалистам-практикам в области рекламы, а также всем интересующимся данной проблематикой.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА641475
На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА567870
У вас в руках уникальная книга, с помощью которой вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и воплотить на практике. Известный специалист по маркетингу Рик Крэнделл утверждает, что достойное обслуживание клиента — залог успеха вашего бизнеса. Он помогает перейти от чтения к делу, в конце каждого раздела суммируя все прежде изложенное и давая подсказки, побуждающие к действию. Для широкого круга читателей.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА592126
«Эффективность рекламы» — книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства — и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике. Написанная живым и ярким языком, легко оперирующая самым современным аналитическим аппаратом, книга будет, безусловно, полезна для всех специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире — к маркетингу и коммуникациям.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС44374
Данная книга — первый в России фундаментальный труд, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. Она расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, согласно которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована специалистам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; представителям общественных и политических организаций, а также преподавателям и студентам соответствующих факультетов и вузов, изучающим основы психологии рекламной деятельности.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644292
Книга охватывает полный спектр способов продвижения торговых марок. При этом тема раскрывается поэтапно, начиная с влияния элементов товарных знаков и атрибутов торговых марок и кончая отдельными эффектами и тактическими решениями раскрутки до уровня брэнда. Приводятся всевозможные варианты позиционирования торговых марок. Даются как коммуникационные способы раскрутки, так и способы раскрутки через рекламу. Все способы классифицированы по разделам, соответствующим проведенной систематизации по вопросам брэндинга. По структуре книга представляет собой справочник с примерами. При этом по отдельным признакам содержания может быть проведен поиск благодаря представленной систематизации, подробной рубрикации, отдельному перечню по разделам всех способов, а также терминологическому словарю. В примерах одинаково полно представлены отечественные и зарубежные торговые марки. Представлено 129 рисунков. Примеры содержат 600 торговых марок. Книга предназначена для широкого круга коммерческих торговых и производственных структур, дизайнеров и авторов как рекламы, так и товарных знаков. Кроме того, она вызовет интерес у учащихся вузов и академий в области маркетинга и менеджмента.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38341
Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов. В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему «экспорта»-«импорта» рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642627
Реклама сегодня вышла далеко за рамки передачи частных сообщений от производителя к потребителю. Реклама формирует идеалы, утверждает ценности, создает устойчивые модели поведения для целых поколений людей. От создателей рекламы, от качества их идей и творческого подхода к своей работе зависит, станет ли рекламное сообщение эффективным и действенным инструментом влияния на потребителя. Показать необходимость соединения интуиции и опыта, творческой фантазии и трезвого расчета своих действий при решении любых рекламных задач - одна из главных целей, которые ставил перед собой автор.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38405
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА695189
Вместо того чтобы работать с реальностью, рекламисты все чаще работают с ее абстрагированной схемой, предоставленной теоретическими науками. Но не кажется ли вам, что при живом общении с потребителем рекламе стоит опираться не на привычные схемы, а на реальную жизнь во всем ее многообразии? Эта книга — попытка объяснить, как реклама может жить рядом с людьми по их законам, говорить на их языке и исходить из их интересов. Книга претендует не на создание новых клише «профессионального креатива», а на разрушение существующего культа схем и шаблонов. Честное профессиональное слово: мыслить реалиями жизни гораздо интереснее, чем абстрактными понятиями!Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644113
Назайкин Александр Николаевич. Практика рекламного текста. — М. : Бератор-Пресс, 2003. — 315с. В книге рассмотрены основные аспекты работы над созданием рекламного текста. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, работающих в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, она представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642590
Книга рассчитана на сотрудников рекламных служб газет и журналов, радио и ТВ, студентов и преподавателей сектора СМИ, а также на тех, кому будут интересны структура, принципы и функции рекламной службы газеты, ориентированной на работу в условиях рыночной экономики.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА573049
Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС43461
В конспекте лекций освещены все этапы рекламного процесса — от исследований рынка с целью определения необходимости в рекламе до разработки планов рекламной кампании и оценки эффективности воздействия рекламных обращений на целевую аудиторию. Для студентов, изучающих маркетинговую политику коммуникаций и рекламный менеджмент, а также работников рекламных служб, маркетологов и предпринимателей, занимающихся планированием.Шифр зберігання книги в НБУВ: ВА604026
Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38536
Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного профессора, политолога, советника председателя Государственной Думы Дмитрия Ольшанского написана для вас. В ней представлены приемы политического консультирования, рекламы, имиджмейкинга и собственно PR, проанализированы механизмы психологического манипулирования, на котором строятся все современные технологии управления массовыми политическими коммуникациями. Книга будет интересна политикам и специалистам-практикам в сфере предвыборных технологий политического консультирования, рекламы и PR, а также всем тем, кто хочет разобраться в тайных механизмах политической деятельности.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38469
«Если вы обещаете тщательно изучить приемы, описанные в этой книге, и примените их на практике, я обещаю, что уже через 14 дней вы получите результаты, которые превзойдут ваши самые смелые ожидания. Впервые познакомившись с сетевым маркетингом, я был поражен тем, что существует такая система с огромными возможностями. Она и проста, и легальна, и этична, и неутомительна, но в то же время приносит большие доходы. Сетевой маркетинг — это не еще одна схема быстрого обогащения. Это система, позволяющая стать богатым. В течение десяти лет я занимался исследованием и разработкой методов коммуникации и техник продаж, которые позволяли на порядок увеличить доходы и превращали людей в миллионеров. Я подумал: «Если я смогу использовать те же приемы в сетевом маркетинге, результаты будут просто потрясающими!»Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА692182
Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание Потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложён и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА699219
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы часто совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы. В этой работе мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы. Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА707506
Учебное пособие призвано помочь студентам, аспирантам и практикам рекламного дела проследить эволюцию российской рекламы, разобраться в её основных понятиях и категориях, законах и принципах функционирования. В работе в системной форме раскрыты актуальные проблемы совершенствования рекламной деятельности в условиях становления рынка рекламы. Приведенный библиографический список представляет обзор литературы по исследованию рекламы и основные тенденции рекламной практики. Для студентов, преподавателей, специалистов и всех тех, кто интересуется вопросами рекламной коммуникации.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА649505
Словник містить реєстр і тлумачення, що вживаються у сфері діяльності засобів масової інформації, рекламних агентів, видавництв, підприємств поліграфії та книгорозповсюдження.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА587191
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в РФ. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА641621
В 5-м издании книги известнейшего украинского автора Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеждмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делает эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА650873
В монографии рассматриваются некоторые социальные проблемы и аспекты рекламной деятельности как элемента системы маркетинговых коммуникаций. Представляет интерес для широких кругов читателей.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644706
Рассмотрены проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности. Проведен анализ основных этапов становления рекламы как коммерческой коммуникации. Подробно изучается рекламная коммуникация и ее основные элементы. Рассматриваются процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Анализируются процессы рекламного менеджмента. Учебник может быть использован студентами специальности «Маркетинг», изучающим дисциплины «Маркетинговая политика коммуникаций», «Реклама в системе маркетинга», «Рекламный менеджмент». Книга может быть полезна всем специалистам, работающим в сфере маркетинга, рекламы, паблик рилейшнз.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА610118
Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Книга затрагивает вопросы структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы. Особый интерес представляет методика оценки эффективности транзитной рекламы, разработанная автором. Книга предназначена для специалистов, работающих в рекламной сфере, преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, и будет полезна рекламодателям, обращающимся к транзитной рекламе.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА647406
Издание адресовано практическим работникам многочисленных радиостанций, студентам, специализирующимся на радио и в области рекламоведения, всем, кто интересуется электронными массовыми коммуникациями и рекламой.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644156
В V издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью,анализом отечественного рынка, что позволит овладеть основными навыками рекламного дела и поможет избежать многих ошибок и лишних расходов в процессе достижения предпринимательского успеха на молодом российском рынке. Закон о рекламе необходим для серьезного знания рекламного дела. Рекомендуется руководителям предприятий, менеджерам.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА611042
Прежде чем вы начнете свое восхождение к вершинам карьерной лестницы в маркетинге, рекламе и паблик рилейшнз, прочтите эту книгу. Она расскажет вам о том как избежать ошибок на этом пути, преуспеть и стать настоящим профессионалом. Рекомендации автора по составлению резюме, поведению на собеседовании и интервью, организации маркетинговых мероприятий существенно помогут в реализации самых смелых планов и идей.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА643935
В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директора-ми, фотографами, манекенщицами и т. д., — вы узнаете, как обычные «тряпки» превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС44877
В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого «креативного бизнеса». Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов — всех тех неординарных личностей, благодаря которым «манипуляция сознанием» и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА709717
Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Теория и практика рекламы», «Реклама и паблик рилейшнз» и др. В нем рассматриваются теоретические и практические проблемы рекламы - особого социального института, специфической проектно-творческой деятельности, одной из маркетинговых коммуникаций.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС43189
У навчальному посібнику розглянуто теоретичні й методичні питання та принципи формування маркетингової діяльності в готельному бізнесі, обґрунтовано концепцію формування маркетингового механізму розробки й прийняття рішень у системі готельного бізнесу. Викладено методологічні основи організації функцій маркетингу в готельній діяльності, розглянуто сучасні методи маркетингової діяльності, сучасну концепцію маркетингу — її принципи, функції та види маркетингу в даному бізнесі. Для студентів, аспірантів, науковців і практиків, які вивчають і досліджують проблеми формування й розвитку ефективної системи маркетингу в готельному бізнесі.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА694005
Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам — сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью. Книга рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 — «Реклама».Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА649764
Какие ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из предложенного мы отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле? Корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы лежат глубже, чем многие готовы себе представить. Наблюдая вместе с автором, как меняются лица и маски, характер и поведение рекламы, мы сможем по-новому увидеть, какую роль играет реклама в нашей жизни, и почему — именно эту роль. Эта книга — возможность всколыхнуть привычные представления о мире рекламы, обновленным взглядом увидеть то, что обычно остается за кадром восприятия. Эта книга для тех, кому интересны философские и этические аспекты рекламного творчества.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642625
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов — в США «Реклама: принципы и практика» выдержала уже пять изданий, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642213
Перед вами — прекрасное пособие по проведению рекламной кампании, которое, не перегружая сложными теоретическими выкладками, подробно рассказывает об эффективной организации рекламных мероприятий, правилах разработки программы практических действий и грамотном контроле расхода средств, вкладываемых в рекламу. Книга рассчитана как на опытных профессионалов, так и на специалистов, которые только начинают свой путь в рекламном бизнесе и хотят разобраться в механизме ежедневной работы по производству рекламной продукции и планированию рекламных акций.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38326
Книга — результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГИМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности — консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642634
Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете, тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность. Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных стереотипов.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642230
Десятилетиями рекламный бизнес выстраивался на допущении, что реклама эффективна лишь тогда, когда она способна убедить потребителя сделать сознательный выбор в пользу того или иного бренда. В таких условиях критично значимым считалось привлечение внимания потребителя. Однако научные достижения последних десятилетий свидетельствуют, что мы можем неосознанно запоминать информацию, включая и обширные знания о брендах. В книге «Скрытая власть рекламы» Роберт Хит представляет созданную им модель обработки информации в режиме сниженного внимания, которая заставляет переосмыслить традиционные методы и подходы, используемые в маркетинге и рекламном бизнесе. Книга адресована руководителям компаний, специалистам в области маркетинга и рекламы, преподавателям и студентам вузов и бизнес-школ – всем, кого интересуют вопросы эффективных маркетинговых коммуникаций.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА677992
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был непревзойденным копирайтером. Он запустил многие марки, процветающие и сегодня. Он лично изобрел и разработал многочисленные методы продающей рекламы. В книге «Научная реклама» он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. «Эта книга, — подчеркивает автор, — излагает не теории и мнения, а обоснованные принципы и факты. Она написана как учебник для студентов и является надежным руководством для рекламодателей. Каждое содержащееся в ней утверждение взвешенно. Книга закладывает фундаментальные основы».Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА683221
Всем известно, что реклама в современном мире стала мощным внушающим и зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или меньшей степени поддается ее гипнотическому воздействию. Но как только перед нами встает задача отрекламировать конкретную продукцию, то весь гипноз почему-то сразу перестает работать.Более того - если при создании рекламы психологические приемы используются бездумно и наугад, она становится фактически антирекламой, приобретая уродливые и гротескные черты. Как же обратить логику рекламной коммуникации в свою пользу? Этому можно научиться... Книга будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644828
В предлагаемой вашему вниманию книге освещены все аспекты взаимоотношений рекламодателей, рекламопроизводителей, распространителей рекламы и ее потребителей, рассказано о функциях рекламы, ее роли в развитии общества, о рекламных идеях и стратегиях, о том, кому, как и что надо рекламировать. Книга адресована руководителям и финансовым работникам предприятий малого и среднего бизнеса. В силу экономических причин небольшие предприятия не могут обращаться в профессиональные рекламные агентства и заказывать дорогостоящие рекламные кампании. Но без рекламы они не смогут выжить в мире жесткой конкуренции. В книге рассматриваются не только экономические, но и законодательные аспекты рекламы. Что такое недобросовестная реклама, скрытая реклама, какие меры ответственности предусмотрены для рекламодателей? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ, прочитав эту книгу. Для бухгалтеров наиболее важным является последний раздел книги, в котором подробно, с конкретными примерами, рассказано о том, как правильно отражать расходы на рекламу в налоговом и бухгалтерском учете. Кроме того, авторами даются рекомендации по грамотному исчислению налога на рекламу и заполнению налоговой декларации.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА645224
Это пособие, написанное в увлекательной форме, может служить ценным руководством для тех, кто создает рекламу. Оно будет интересно заказчикам рекламы, производителям товаров, рекламным менеджерам. В книге рассказывается о стилистике рекламы, особенностях ее психологического воздействия на сознание человека. Автор знакомит читателя с основными приемами создания рекламного текста. Большое внимание уделяется разным типам рекламы: от щитовой до телевизионной. Приводится много интересных примеров из рекламной практики, предлагаются творческие задания. Рассчитано на широкий круг читателей.Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА643926
Всі права захищено ©
2013 - 2024 Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Працює на Drupal | За підтримки OS Templates
Ми в соціальних мережах