Приглашаем 25 августа 2014 года принять участие в работе международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию Музея Первого Президента Республики Казахстан «Музей в современном обществе. Поиски новых путей развития».
В ходе конференции предполагается работа секций по следующим направлениям:
-
Музеи, библиотеки, архивы как институты сохранения культурного наследия.
-
Музей и наука: Партнерство. Опыт. Перспективы.
-
Роль музеев в формировании исторического сознания подрастающего поколения.
Цели конференции
-
Обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием музеев на современном этапе, их научным и образовательным потенциалом.
-
Развитие профессиональной мобильности, обмен опытом между отечественными и зарубежными специалистами в области современных технологий в сфере культуры, науки, искусства и образования.
-
Развитие современных интерактивных видов музейной деятельности для привлечения внимания молодежной аудитории к историко-культурному наследию.
Программа конференции предусматривает:
-
Теоретическую часть (выступления с докладами);
-
Практическую часть (мастер-класс с предоставлением участникам сертификатов);
-
Открытие выставки, посвященной 10-летию деятельности Музея.
Рабочие языки конференции– казахский, русский, английский.
Все расходы иногородних участников конференции осуществляются за счет направляющей стороны.
Планируется издание сборника материалов конференции.
Для участия в работе конференции необходимо направить в адрес оргкомитета до 1 мая 2014 года следующие материалы:
-
Заявку на участие в работе конференции (форма 1 прилагается).
-
Тексты докладов по электронной почте или на электронном носителе (форма 2 прилагается).
-
Имя файла, содержащего текст, должно соответствовать фамилии первого автора на казахском, русском или английском языке. Анкета должна представлять собой отдельный файл с тем же именем, после нижнего подчеркивания указать – анкета / anketa.
-
Принимаются оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие направлениям и не опубликованные где-либо ранее.
-
Просим соблюдать указанные требования к тексту. В случае несоблюдения требований к оформлению электронного варианта текста доклада Оргкомитет оставляет за собой право отклонить доклад от публикации.
-
Объем – до 6 страниц в редакторе Microsoft Word.
-
Шрифт: тип – TimesNewRoman, кегль – 12, одинарный межстрочный интервал; абзац – 1,25 см, отступ абзаца задается автоматически.
-
Поля отступов: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм.
-
Название доклада – прописными буквами полужирным шрифтом, выравнивание по центру.
-
Ниже через один отступ, по правому краю: ФИО автора – курсивом, полужирным шрифтом (для каждого автора – сначала фамилия, пробел, затем инициалы с пробелом между ними). На следующей строке симметрично по правому краю – указать текущий статус (должность), название организации, ученую степень – курсивом; на следующей строке симметрично – указать страну и город.
-
В тексте сноски обозначаются квадратными скобками с указанием в них порядкового номера источника по списку и через запятую – номера страницы (страниц), например: [4, с. 89].
-
Наличие списка использованной литературы на цитируемые источники обязательно. Список размещается в конце текста и отделяется пустой строкой. Источники в списке указываются по мере цитирования в тексте.
Ми в соціальних мережах